Прием в школу в 2016-2017 учебном году

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

Петрозаводского городского округа

"Средняя общеобразовательная школа №36

с углубленным изучением иностранных языков"  

Прием в школу в 2018-2019 учебном году

 

 


 

 

График начала приема заявлений в 1 классы муниципальных общеобразовательных организаций Петрозаводского городского округа на 2018/19 учебный год (с возможностью подачи заявления в электронном виде)

№ МОУ

Дата и время начала приема

МОУ СОШ 6

11.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

МОУ СОШ 34

12.12.2017 г. (лично или в электронном виде)

МОУ СОШ 39

13.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

МОУ СОШ 48

14.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

МОУ СОШ 10

15.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

МОУ СОШ 11

16.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

МОУ СОШ 27

18.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

МОУ Лицей № 40

19.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

МОУ СОШ 3

20.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

МОУ Лицей № 13

21.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

Ломоносовская гимназия

22.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

МОУ СОШ 36

23.12.2017 г.  (лично или в электронном виде)

 

Наш коллектив ждёт Вашего ребёнка.

Мы постараемся, чтобы ему было комфортно в стенах нашей школы.

 

В соответствии с п.1 ст. 67. "Об образовании в Российской Федерации" получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

 

Правила приема на обучение по основным образовательным программам

Наиболее часто родители задают вопрос о том, по какому принципу происходит зачисление детей в 1 класс.

С целью обеспечения права каждого ребенка на образование за школами условно закреплены все домовладения города. Родители имеют право выбрать школу для своего ребенка. При наличии свободных мест (до 25 учеников в классе) директор школы имеет право зачислить ученика, проживающего в любом месте города.

Вам решать – в какой школе ваш ребенок будет получать образование.

На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. N 32 г. "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования":

Прием граждан в ОООД осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

 

Для зачисления в 1-й класс родители(законные представители) предоставляют следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление о приёме на имя директора школы;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- справку о месте проживания ребёнка (регистрация по месту жительства или по месту пребывания).


 

 

Особенности образовательной программы "Начальная школа XXI века"

Среди принципиальных особенностей УМК авторы-разработчики выделяют следующие.

 

• Сопровождается педагогической диагностикой. Основными целями педагогической диагностики, в отличие от мониторинга и контрольной работы, являются, во-первых, получение объективных данных о продвижении ученика в формировании у него умений учебной деятельности; во-вторых, не количественная (ученик справился - ученик не справился с заданием), а качественная (почему не выполнил конкретное задание, каждая ошибка имеет свою причину) оценка усвоения учащимися изученного материала, в том числе их умение применить освоенные способы действия в стандартных и нестандартных ситуациях.

 

• В процессе обучения реализуется интегрированный подход. Комплект содержит интегрированные курсы: «Окружающий мир», «Литературное чтение», «Русский язык» и «Математика». Дело в том, что, по мнению авторов УМК, начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. С этой точки зрения особенно важен адаптационный период, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Интегрированные учебные дисциплины наряду с образовательными функциями как раз и обеспечивают реализацию функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности. Методика обучения этим предметам строится на приоритетном использовании наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста, на особом внимании к игровым методам обучения и такой организации учебного процесса, которая обеспечивает ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

 

• Учебная задача имеет приоритет перед задачей практической, традиционно используемой в начальной школе. В основе решения учебной задачи - обнаружение, выбор из имеющихся или реализация способа решения. Деятельность ученика направлена не на получение результата - ответа, а на процесс решения. Выполнение отдельно взятого задания открывает перед учеником перспективу понимания и установления способа разрешения аналогичных или типовых учебных ситуаций, способствует переносу знания в нестандартную ситуацию. Авторы используют возможности каждого предмета для развития умений учебной деятельности: понимать и решать учебную задачу; анализировать, сравнивать и классифицировать; устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, а также качества и признаки предметов (объектов); работать с моделями; осуществлять контроль и самоконтроль, оценку и самооценку. Так, если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы: «Зачем я учусь?», «Что я должен сделать, чтобы решить эту учебную задачу?»,«Каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю?», «Каковы мои успехи и что у меня не получается?». С позиции содержания и структуры средств обучения - это новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся (рубрика «Проверь себя», задания «Сравни свой ответ с текстом», «Найди ошибки» и др.) и т.д.

 

• В ходе обучения реализуется дифференцированный подход. Учебники и тетради содержат разноуровневые задания. Для предупреждения и преодоления причин трудностей учеников в учении комплект имеет тетради для индивидуальной и коррекционно-развивающей работы, что и позволяет учителю отойти от традиционно принятой ориентировки на среднего ученика и проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения. УМК «Начальная школа XXI века» реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний (ребенок может, но не должен это усвоить), а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (рубрики учебников «Для тех, кто хорошо читает», «Путешествие в прошлое», «Этот удивительный мир» и др.). В процессе обучения широко используются различные формы организации учебного процесса (в первую очередь, групповая).

 

Дата последнего обновления страницы 16.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»